г. Витебск, ул. Калинина, д. 4
г. Витебск, ул. Калинина, д. 4
г. Витебск, ул. Калинина, д. 4

Защищать и представлять интересы трудового человека

Время на прочтение: 2 минут(ы)


Помочь выстроить любые коммуникации между нанимателем и работниками, четко и грамотно организовать профсоюзную работу, помогают выездные встречи в трудовых коллективах.






В течение недели рабочая группа Витебской областной организации профсоюза работников госучреждений посетила с мониторингом ряд организаций региона. Это центр бюджетных организаций Шумилинского района, районная первичка, представительство Белгосстраха, суд, территориальный центр социального обслуживания населения Полоцкого района и другие.


Выступая на встречах,

председатель областной организации Елена Нефедова

подробно остановилась о наиболее острых и важных вопросах, целях и задачах профсоюзов на сегодняшнем этапе. Рассказала о скидках на оздоровление в санаториях системы «Белпрофсоюзкурорт», предложила ряд интересных маршрутов для путешествий с «Беларустуристом».







-К сожалению, еще не все работники имеют представления о самых основных целях и задачах профсоюза.

Поэтому на встречах с коллективами мы стараемся говорить о профсоюзе интересно и — главное — на понятном им языке. Дополнительно демонстрируем видеоролики о нашей деятельности, рассказываем о той помощи, которую оказывает наш профсоюзный юрист, главный бухгалтер, технический инспектор труда. Такое общение очень эффективно. Благодаря открытому диалогу мы можем объединиться для решения определенных задач в каждом конкретном случае, —


отметила Елена Васильевна.


Так же, в рамках мониторинга первичек, председателям и профактивистам работники областной организации рассказали и о том, как сотрудничать со СМИ, какие для этого полезные инструменты существуют, о бесплатных способах привлечения подписчиков и размещении постов в крупнейших телеграм-каналах. Отдельно остановились на вопросе позиционирования личного бренда профсоюзного лидера в социальных сетях. Рассказали, какие инструменты нужно использовать, какие методы применять, когда и как выкладывать сведения, связанные с тем или иным информационным поводом. Главное — делать собственный контент максимально полезным, понятным и содержательным.





А основная цель – максимальное использование передовых форм и методов информационного пространства для привлечения внимания широкой аудитории к профсоюзному движению и повышению имиджа профсоюзов в целом.


Кроме того, члены рабочей группы затронули и интерактивную составляющую в общении с аудиторией: познакомили участников с системой предупреждения и разрешения конфликтов в трудовом коллективе. Отдельно остановились на вопросах юридической и материальной помощи членам профсоюза. Напомнили о важности соблюдения инструкций и правил по охране труда, недопущении ошибок при ведении делопроизводства в первичке.