г. Витебск, ул. Калинина, д. 4
г. Витебск, ул. Калинина, д. 4
г. Витебск, ул. Калинина, д. 4

Акция «Марафон единства» уверенно идет по Беларуси

Время на прочтение: 2 минут(ы)

Акция уверенно идет по Беларуси, продолжая объединять регионы, которые демонстрируют свои традиции, культуру и производственные достижения. Настал черед Могилева: 22 и 23 ноября областной центр гостеприимно встретил участников масштабного патриотического мероприятия.

Акция "Марафон единства"

Первой точкой насыщенной программы «Марафона единства» стала экскурсия на «Могилевлифтмаш». Белорусских артистов и лучших блогеров страны познакомили с историей предприятия, провели по цехам завода и показали лучшие его достижения.

К слову, для многих мастеров создания контента производственный туризм в новинку.

– По своей сфере деятельности с промышленностью не связан, – признается столичный блогер Макси Мусаев. – Однако в моем доме установлен именно могилевский лифт. И мне было любопытно узнать, где и как его сделали. Побывать на этом заводе оказалось настоящим приключением.

Как отметил генеральный директор ОАО «Могилевлифтмаш» Сергей Чертков, на большом предприятии сегодня трудится около 5 тыс. человек.

– «Марафон единства» – прекрасная возможность показать людям то, чего мы достигли сообща, – заявил руководитель. – Например, только в этом году мы изготовим 13 тыс. лифтов.

Также в рамках акции на базе предприятия стартовал проект «Одно дело делаем». Он нацелен на укрепление взаимодействия между промышленными предприятиями республики, демонстрацию сплоченности и совместного труда на благо страны.

Как отметили генеральные директора ОАО «Могилевхимволокно» и ОАО «Могилевлифтмаш» Владимир Марков и Сергей Чертков, предприятия – давние партнеры и на протяжении долгого времени работают вместе. И «Марафон единства» – отличный повод собраться коллективами и пообщаться.

Экскурсия для участников акции продолжилась в ОАО «Булочно-кондитерская компания «Домочай», где им предложили поучаствовать в мастер-классе по изготовлению пряников.

Также гостей ознакомили с огромным ассортиментом выпускаемой продукции, а это более 600 видов изделий: хлеб, кондитерские изделия, напитки. К слову, особой популярностью у потребителей пользуются классические торты «Красная гвоздика» и «Киевский».

– Мы ежедневно едим хлеб, но редко задумываемся, сколько труда вложено в его производство и сколько людей участвует в этом процессе, – поделилась впечатлениями от увиденного участница народного хореографического ансамбля «Гордость» из Слуцка Ольга Протасеня. –  Интересно увидеть все своими глазами. Дегустация тоже произвела большое впечатление: поняла, что подобное раньше не пробовала. Например, хлеб с добавлением сала – это что-то невероятное.

О том, как рождается любимая молочная продукция белорусов, участники акции узнали, посетив ОАО «Бабушкина крынка». Приветствуя гостей, коллектив предприятия поделился секретом, как на протяжении многих лет здесь удается сохранять лучшие традиции молочной отрасли.

Авторское право © 1prof.by