Вопрос: может ли посетитель ресторана отказаться платить за блюдо, если ему не понравился вкус?
Отказаться от оплаты по этой причине посетитель не может – отметила адвокат Минской областной коллегии Зарина Залевская.
– Нам всем хотелось бы не платить за то, что нам не понравилось. Но мы не можем сказать, что если вкус не устроил одного человека, то он не устроит и второго. Все блюда готовятся качественно и по определенным стандартам, и нельзя отказаться от оплаты, если еда была приготовлена правильно, но просто не пришлась вам по вкусу, – объяснила адвокат.
✔️Однако есть ситуации, когда посетитель имеет право не платить.
– Можно отказаться от блюда, если оно подгоревшее, испорченное, имеет ненадлежащий вид. Например, если мы заказываем суп, и он указан в меню как горячее блюдо, соответственно, он должен быть горячий. Остывший суп может быть уже совсем другим. Поэтому гость имеет право потребовать замены или попросить подогреть этот суп, – рассказала Зарина Залевская.
фото из открытых интернет источников, носит иллюстративный характер